Служба поддержки
с 9:00 до 19:00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней
Мы готовы ответить на все ваши вопросы!
Виктория Ситникова
Тел.: +7 (495) 980-24-98 доб. 1205
Моб.: +7 (903) 176-66-92
sitnikova@alor.ru

Юлия Ситникова
Тел.: +7 (495) 980-24-98 доб. 1205
Моб.: +7 (903) 176-66-92
sitnikova@alor.ru
Удаленное открытие счета
Для открытия счета потребуются документы/данные:
Паспорт
У клиента должен быть при себе паспорт
ИНН
ИНН клиента (ИНН можно узнать на сайте налоговой службы). Сразу узнайте ИНН, далее эти сведения пригодятся для открытия счета клиенту. Раздел сайта ФНС «Узнать ИНН» https://service.nalog.ru/inn.do
Телефон
Мобильный телефон клиента
E-mail клиента
Если у клиента нет почты рекомендуем выдавать уже сформированные на этот случай почтовые ящики c указанием адекватных адресов (не «123456@mail.ru») и пароли с информированием клиента о необходимости смены пароля при первом входе в почту.
Техника открытия счета клиенту
1. Предупредите клиента, что открытие счета может занять 15-30 минут.

2. Если нет ответа по проверке данных более 10-15 минут сообщите клиенту, что после проверки данных клиенту придет SMS-сообщение и он сможет продолжить открытие счета самостоятельно или с помощью сотрудника, для этого необходимо будет повторно посетить офис, в том числе для оформления перевода денежных средств.
Открытие счета может осуществляется в 2 посещения офиса клиентом, так как время на получение ответа от гос. органов о проверке данных может занимать продолжительное время.
Договор
Извещение о заключении договора на ИИС. Это подтверждение открытия счета в АЛОР БРОКЕР. Данные документы также придут на указанную эл. почту клиента.
Зачисление денежных средств
Реквизиты для зачисления денежных средств клиента:
Удаленное открытие счета
если Вы являетесь нашим партнером, то используйте учетные данные для входа